about–Freelance
Фрила́нсер (англ. freelancer) — свободный работник. Термин фрилансер впервые употребляется Вальтером Скоттом в романе «Айвенго» для описания «средневекового наёмного воина».

Фрилансер чаще всего сам предлагает свои услуги — на специализированных онлайн-ресурсах, через газетные объявления или пользуясь «сарафанным радио», то есть личными связями. Фриланс особенно распространён в таких областях деятельности, как журналистика (и другие формы деятельности, связанные с написанием текстов), юриспруденция, компьютерное программирование, архитектура, дизайн во всех его проявлениях (реклама, веб-дизайн, дизайн интерьера и т. д.), перевод, фото- и видеосъёмка, разного рода экспертная и консультационная деятельность.

Спасибо Википедия =)
about–Freelance
Фрила́нсер (англ. freelancer) — свободный работник. Термин фрилансер впервые употребляется Вальтером Скоттом в романе «Айвенго» для описания «средневекового наёмного воина».

Фрилансер чаще всего сам предлагает свои услуги — на специализированных онлайн-ресурсах, через газетные объявления или пользуясь «сарафанным радио», то есть личными связями. Фриланс особенно распространён в таких областях деятельности, как журналистика (и другие формы деятельности, связанные с написанием текстов), юриспруденция, компьютерное программирование, архитектура, дизайн во всех его проявлениях (реклама, веб-дизайн, дизайн интерьера и т. д.), перевод, фото- и видеосъёмка, разного рода экспертная и консультационная деятельность.

Спасибо Википедия =)
freelance < 8

2007 + 2014 = графический дизайнер + тату эскизы + принты для футболок и спортивные аксессуары
Свой творческий путь я начал как иллюстратор. В 18 лет моими первыми работами были визуальные воплощения музыки metal групп различных направлений, которые я активно слушал в тот период: heavy metal, black metal, folk metal, hardcore metal. Все это повлияло на выбор визуального контента.
Средневековые мотивы, изображенные с исторической достоверностью и детальные гротескные образы в духе религиозного символизма Европейских художников, — вот с чего я начал выражать свои мысли на бумаге.
2007 + 2013
Долгая дорога к графическому дизайну
Каждый раз, когда я слушаю музыку, мне кажется, что я, как гитарист TOOL, "болен" синестезией — нейрологический феномен, при котором человек видит звук.
Caver art "Front Row At the Apocalypse" for Til All Is One
~ 2012-2013 год. Уфа
Всё началось в 2007 году с форума одной московской metal группы, где естественно был раздел "Творчество фанатов". Там я размещал свои рисунки, благодаря которым, получил предложение оформить книгу стихов, а после — музыкальный альбом (моя первая работа в музыкальной индустрии).

Релиз за релизом выходили из-под моего карандаша; после — компьютерной мыши; а в итоге — из-под пера графического планшета. Увлеченность музыкой и цифровой живописью двигали мое творчество на музыкальных сценах России, Белоруссии и Украины.

Финальным аккордом в моей "музыкальной" карьере стала работа с группой «TAIO» («Till All is One» ) из Лос-Анджелеса над обложкой их сингла "Front Row At the Apocalypse" («Впереди Апокалипсиса»). Название говорило само за себя, и я не мог не обратится к иудейско-христианским мотивам и не изобразить Тетрморфа — зверя, держащего Трон Господень.

Шаман.
~ 2011-2012 год. Уфа

Я предложил изобразить этого религиозного персонажа, так как именно он пророчит о начале Апокалипсиса и является первым, что увидел Иоанн Богослов до известных Всадников Апокалипсиса. Группа «TAIO» приняла идею с большим удовольствием. Сингл был выпущен, Тетраморф был напечатан не только на обложке сингла и мерче, но и на основной бочке барабанщика.

Примерно через полгода я отправился из родного города Уфа в Украину, а затем в столицу России — Москву, где приступил к работе по печати шелкографии на футболках и толстовках. Спустя первые полгода в Москве, я придумал свой первый арт-проект, который дал начало развитию персонального бренда.

Всем, кто читает в данный момент, желаю приятного чтения. Меня зовут Киренков Глеб. Это моя история создания персонального бренда.

Шаман.
~ 2011-2012 год. Уфа
Я предложил изобразить этого религиозного персонажа, так как именно он пророчит о начале Апокалипсиса и является первым, что увидел Иоанн Богослов до известных Всадников Апокалипсиса. Группа «TAIO» приняла идею с большим удовольствием. Сингл был выпущен, Тетраморф был напечатан не только на обложке сингла и мерче, но и на основной бочке барабанщика.

Примерно через полгода я отправился из родного города Уфа в Украину, а затем в столицу России — Москву, где приступил к работе по печати шелкографии на футболках и толстовках. Спустя первые полгода в Москве, я придумал свой первый арт-проект, который дал начало развитию персонального бренда.

Всем, кто читает в данный момент, желаю приятного чтения. Меня зовут Киренков Глеб. Это моя история создания персонального бренда.
2013 + 2014
Становление Гравюрного Рыцаря
Глеб Киренков - Gleb Kirenkov - G + K = Gravure Knight.
Кто бы знал, что самое сложное будет придумать концептуальный никнейм — творческий псевдоним. Я перебрал ряд старых рисунков и обнаружил не вышедшие работы на средневековую геральдическую тематику: рыцари, доспехи, гротескные существа сродни Отцам Основателям Северного Возрождения.

Так как я принял решение отойти от цифровой живописи, я стал прорабатывать графику в векторном формате. Ограничив себя в цвете, я не ограничил себя в реализации формы на бумаге, и штрих за штрихом вырабатывал свой стиль, параллельно изучая истоки гравюрного дела. Меня привлекали три вещи:

— многовариативность Библейских мотивов,
— гротескность образов Босха и Брейгеля,
— детализация мастеров гравюр Дюрера и Гольциуса.


IIndustrial Monograms (1881) Martin Gerlach caver
Пока я разрабатывал себе монограмму «GK», я принял решение, базируясь на вышеописанном концептуальном ряде, взять псевдоним — «Гравюрный Рыцарь» или «Рыцарь Гравюры» (переводите как угодно, главным было то, что английское словосочетание отлично совпадало с моими инициалами GK - Gravure Knight).

Я активно размещал свои работы в социальных сетях "Instagram" и "Behance" и быстро нашел новых товарищей по цеху и тех, кому понравилось мое творчество. Поступали первые заказы на иллюстрации. Я позволил себе снимать квартиру в Москве недалеко от кольцевой ветки метро. Конечно, эта квартира не была примером качества и эстетики, но это был первый опыт после полугодовой жизни в хостеле.

IIndustrial Monograms (1881) Martin Gerlach caver
Пока я разрабатывал себе монограмму «GK», я принял решение, базируясь на вышеописанном концептуальном ряде, взять псевдоним — «Гравюрный Рыцарь» или «Рыцарь Гравюры» (переводите как угодно, главным было то, что английское словосочетание отлично совпадало с моими инициалами GK - Gravure Knight).

Я активно размещал свои работы в социальных сетях "Instagram" и "Behance" и быстро нашел новых товарищей по цеху и тех, кому понравилось мое творчество. Поступали первые заказы на иллюстрации. Я позволил себе снимать квартиру в Москве недалеко от кольцевой ветки метро. Конечно, эта квартира не была примером качества и эстетики, но это был первый опыт после полугодовой жизни в хостеле.
Я и Мирон на закрытом Versus Battle
Весной 2014 года я приехал в Санкт-Петербург, где принял участие в выставке современных художников и познакомился вновь с музыкальной сценой: на этот раз противоположным лагерем — «Hip-Hop».

Я попал на закрытую тусовку "Versus Battle" (тогда еще оплот undeground'а, где рэп был ради рэпа); познакомился с группой творческих людей, сплотившихся вокруг творчества уже тогда успешного рэпера Мирона Федорова aka Oxxxymiron.

"О, а я думаю, что за парень, похожий на Варга Викернеса, играл со мной в настольный футбол!", — первое, что я услышал о себе при знакомстве с Мироном. За день до знакомства, оказавшись вместе в баре «1703», мы сыграли в четыре руки за одну команду в настольный футбол. Победа нас ждала не только в игре, но и в творчестве.

Мы обсудили с Мироном иллюстрации для концерта и этапы производства: прорисовка иллюстрации; макет афиши, билетов и декорации к выступлению. Я приступил к работе. Сроки естественно горели, но это в нашем деле типичная ситуация, поэтому, вооружившись кружкой кофе из местного кафетерия, я принялся за работу. Работал на кухне моих друзей-татуировщиков.

За одну ночь, в огромной трехкомнатной квартире, в прошлом — советского балетмейстера, а ныне — татуировщиков — современных живописцев по живой плоти, я создал гротескный образ "Менестреля" — существа, чья жизнь состоит из двух ипостасий: музыки и дороги.

Как и положено последователю многовариативного Северного Возрождения, я постарался включить в работу большое количество знаков и символов — отсылок к творчеству и жизни Мирона и любимым мне средневековым мотивам:

OXXXYMIRON
Билет на концерт Мирона Федорова с моей иллюстрацией "Менестрель"
Мы обсудили с Мироном иллюстрации для концерта и этапы производства: прорисовка иллюстрации; макет афиши, билетов и декорации к выступлению. Я приступил к работе. Сроки естественно горели, но это в нашем деле типичная ситуация, поэтому, вооружившись кружкой кофе из местного кафетерия, я принялся за работу. Работал на кухне моих друзей-татуировщиков.

За одну ночь, в огромной трехкомнатной квартире, в прошлом — советского балетмейстера, а ныне — татуировщиков — современных живописцев по живой плоти, я создал гротескный образ "Менестреля" — существа, чья жизнь состоит из двух ипостасий: музыки и дороги.

Как и положено последователю многовариативного Северного Возрождения, я постарался включить в работу большое количество знаков и символов — отсылок к творчеству и жизни Мирона и любимым мне средневековым мотивам:

OXXXYMIRON
Билет на концерт Мирона Федорова с моей иллюстрацией "Менестрель"
- Посох в руке, как символ Моисея, выведшего евреев из Египетского плена — отсылка к родословной Мирона: еврей по национальности, человек, чья гордость (не путать с одним из смертных грехов) снисходительно позволяет друзьям называть себя "жидом". Для меня это было важным, что человек не боится клейма от рождения и доказывает всем свою истинную великую суть творца.

"Святой Вольфганг и Дьявол" (1475)
- Двуличие Менестреля, а именно второе лицо в паховой зоне — это прямая отсылка к картине "Святой Вольфганг и Дьявол" (1475), где образ Нечистого поразил меня своим двуличием. Мифы о Шабашах, где следовало целовать зад ритуальному козлу или Бафомету. Именно в этой средневековой работе был изображен зад-лицо — место оккультного поцелуя.
По мне, это была отличная аллегория темной стороны музыкальных почитателей и фанатов. Они часто смотрят в рот своим кумирам и готовы принимать всё, что на них изливает идол. Поэтому образ лица в зоне паха — отсылка к "золотому Тельцу"— намекает всем фанатам: любите, но не поклоняйтесь.


"Святой Вольфганг и Дьявол" (1475)
- Двуличие Менестреля, а именно второе лицо в паховой зоне — это прямая отсылка к картине "Святой Вольфганг и Дьявол" (1475), где образ Нечистого поразил меня своим двуличием. Мифы о Шабашах, где следовало целовать зад ритуальному козлу или Бафомету. Именно в этой средневековой работе был изображен зад-лицо — место оккультного поцелуя.
По мне, это была отличная аллегория темной стороны музыкальных почитателей и фанатов. Они часто смотрят в рот своим кумирам и готовы принимать всё, что на них изливает идол. Поэтому образ лица в зоне паха — отсылка к "золотому Тельцу"— намекает всем фанатам: любите, но не поклоняйтесь.

- Рука из трубы — символ, не имеющий глубокого смысла, кроме того что типичный для нас жест кисти рук "ok!" в средние века означал «666», так как соединенные большой и указательный палец — это "живот" шестерки, а оставшиеся вверх пальцы — три хвостика шестерок, что были наложены друг на друга. Не стоит видеть здесь почитание или поклонение к «Числу Зверя», «Римскому Кесарю Нейрону» или Сатане, просто, это еще одна "пасхалочка". Мы с Мироном оба любим мистический символизм, но лично я (и думаю, Мирон может разделить мою сторону) вижу в символах лишь искусство, но точно не власть.

- Герб на мембране барабана — отсылка к строчкам песни OXXYMIRON'а "Детектор Лжи":

Я не лгу, я элита
Да, я дворянских кровей, вот мой герб - на нём утка и липа

- Естественно, как без главного виновника торжества! Мирон выглядывает из барабана, как персонаж Босха или Брейгеля, смотрит вперед на творческий путь Менестреля — мистический образ музыкального творца.

If a building becomes architecture, then it is art
Gravure x Tattoo
Свой путь в тату я начал с коллаборации. Талантливая Саша Масюк согласилась сделать мою работу "Лжец" на любом желающем. О работе "Лжец" читайте здесь.
Летом 2014 года я встретил на просторах интернета работы тату мастера Саши Масюк aka Sashatattoing. Ее уровень детализации в тату и большое количество работ на основе средневековых гравюр не оставляли мне выбора — нужно сделать совместную работу!

Мы списались с Сашей, и она с радостью согласилась набить мою первую полноценную работу "Лжец". Собрав рюкзак, я отправился на Ленинградский вокзал. Примерно 9 часов в пути и вот — я снова в Петербурге...
В поезде я уснул, линзы сильно натерли роговицу глазного яблока. С Сашей я знакомился с кроваво-красными слёзными глазами: будто приехал далекий родственник, который никогда не видел свою родню. Это было смешно… и мило.

Парень, который выразил желание получить татуировку из-под иглы Саши, оказался крепким спортсменом, его предплечье отлично подходило для нанесения столь детального рисунка. После подготовки тату мастера к работе, мы начали свое дело: Саша — набивать татуировку, я — снимать и фотографировать, а Дмитрий — терпеть и принимать в кожу краску и современное искусство. Начало новой вехи в истории моего творчества было положено.

Александра Масюк
aka Sashatattoing
В поезде я уснул, линзы сильно натерли роговицу глазного яблока. С Сашей я знакомился с кроваво-красными слёзными глазами: будто приехал далекий родственник, который никогда не видел свою родню. Это было смешно… и мило.

Парень, который выразил желание получить татуировку из-под иглы Саши, оказался крепким спортсменом, его предплечье отлично подходило для нанесения столь детального рисунка. После подготовки тату мастера к работе, мы начали свое дело: Саша — набивать татуировку, я — снимать и фотографировать, а Дмитрий — терпеть и принимать в кожу краску и современное искусство. Начало новой вехи в истории моего творчества было положено.

Александра Масюк
aka Sashatattoing
"Мое путешествие началось довольно-таки весело. До 4 утра я торчал в кафе возле Курского вокзала, рисовал эскиз татуировки, предвкушая событие в Питере — совместную работу с Сашей. Не считая двух гомодрил, что были в кафе, утро начиналось оч круто.
Прыгнув на верхнюю койку вагона (да, я не смажорил и не поехал на сапсане, как прошлый раз), я подумал о том, что меня нигде не прошманали, и по сути можно было провести тратил, о чем впоследствии рассказывал всем за сегодняшний день.

Приезд в Питер был радушным. Я встретился со старым другом Максом, посидели потрещали в Зингере, после встретился с Ярославом, который купил у меня дохерища гравюр, и обсудил с ним мои и его идеи, которые возможно сольются в одну общую тему для всех художников, что создают, если так можно выразиться, «ручной крафт».

Ну, а после, коненчо же, я побежал к Саше в студию, где она уже наносила на огромное предплечье Дмитрия Карцева гравюру "Лжец".

Работа вышла замечательная! Саша — просто молодец! Я был в шоке! Дмитрий тоже не мог прийти в себя. В общем, мы все получили кучу позитивных эмоций. После мы обсудили с Сашей дальнейшие планы на совместные работы и постараемся вас радовать дальше»
, — перечитываю свои записи в одной из социальных сетей об этом путешествии. Да, писал на эмоциях, что видно при чтении.
Стоит отметить работу Саши: твердая рука и сильная усидчивость дают скорость и качество. Сейчас я плохо помню, но если я прав, всего за 2 часа «Лжец» был готов.

Все были довольны; я подарил Саше и Дмитрию гравюру "Лжец" на бумаге, подписал каждому, и мы вернулись все к своим дальнейшем делам. Но наша новая встреча была не за горами...

Примерно в августе я позвонил Саше и предложил ей свое участие в её тату студии в качестве напарника по разработке тату эскизов. Саша была рада и призналась, что ей нравятся мои работы, и она хочет делать людям татуировки по моим эскизам.

Я стал готовиться к переезду из Москвы в Петербург.
Процесс
"Мы просто получаем удовольствие от процесса" Дмитрий, владелец татуировки "Лжец"

Совместное фото иллюстрации и татуировки "Лжец"
Прежде чем переехать в Петербург основательно, мне нужно было съехать с квартиры, оставить где-то вещи, перевезти их в Питер, найти там квартиру и заехать в новое жилье.

Это был очень интересный период, когда я жил у друзей в Москве, а затем в Петербурге. Самое необычное, что я жил всегда с татуировщиками, видимо, судьба сразу решила меня забросить в эту среду обитания, чтобы я быстрее привык. В Москве я жил с интересным тату мастером Ромой Бойко, а в Петербурге я жил в большой квартире, где обитала группа творческих людей (каллиграфы, татуировщики и друзья Oxxxymiron'a).

Буквально за неделю, я выбрал себе квартиру на время проживания в Петербурге и приступил к совместной работе с одним из самых крутых тату мастеров. Так начался мой путь в мире татуировок. Мы выполнили вместе ряд интересных работ, прежде чем каждый из нас двинулся дальше в своем направлении.

Вот самые необычные из них:
"Кузнец"
Следующей работой для меня и Саши, после татуировки "Лжец", был эскиз на тему Языческого Бога «Кузнеца». Мне понравилась идея изобразить крупного, жилистого кузнеца с большим количеством инструментов на фартуке.

Я решил изобразить персонажа в процессе кузнечного дела, тем самым добавив эскизу динамики. Заказчик пожелал вытатуировать «Кузнеца» на ребрах в большом размере, так что мне было дано много свобод по детализации гравюрной иллюстрации.

Результат был шикарный, и даже наличие старых "партаков" у заказчика не омрачил работу над этим заказом.

Суровый взгляд, взмах молотом, твердая рука, сжимающая кузнечные щипцы — всё это перешло с карандаша на векторную основу, а затем и на тело.

Пожалуй, с этой работы начался цикл эскизов "Языческие Боги".
"Кузнец"
Следующей работой для меня и Саши, после татуировки "Лжец", был эскиз на тему Языческого Бога «Кузнеца». Мне понравилась идея изобразить крупного, жилистого кузнеца с большим количеством инструментов на фартуке.

Я решил изобразить персонажа в процессе кузнечного дела, тем самым добавив эскизу динамики. Заказчик пожелал вытатуировать «Кузнеца» на ребрах в большом размере, так что мне было дано много свобод по детализации гравюрной иллюстрации.

Результат был шикарный, и даже наличие старых "партаков" у заказчика не омрачил работу над этим заказом.

Суровый взгляд, взмах молотом, твердая рука, сжимающая кузнечные щипцы — всё это перешло с карандаша на векторную основу, а затем и на тело.

Пожалуй, с этой работы начался цикл эскизов "Языческие Боги".

«Один (Вотан) всеотец»
Первая работа, где я замкнул бюст персонажа на самом персонаже. В тот период творчества я активно внедрял в композицию ленты с фразами. С момента, как нарисовал первую гравюру «Лжец», ленты появляются в композиции «Менестрель» и других работах.

В работе "Вотан всеотец" я остался верен старой привычке — детализировать изображение с отсылками к реальным историческим деталям: я прорисовывал кольчужное плетение, выбирал форму шлема (за исключением рогов, которых не было, как и крыльев), а так же соблюдал соответствие мифологических образов: вырезанный глаз Одина; копье в его руках, которым он пригвоздил себя к Всемирному Древу Игдрасиль — всё это обрамляет лента с Руническим алфавитом «Футарх».

Заказчик был доволен и приехал к нам в Питер из Столицы. По завершению работы он поделился другими идеями и замыслами, которые он хотел воплотить со мной и с Сашей.

Естественно мы были только рады поработать над новыми эскизами, которые впоследствии вошли в серию "Языческие Боги".
«Один (Вотан) всеотец»
Первая работа, где я замкнул бюст персонажа на самом персонаже. В тот период творчества я активно внедрял в композицию ленты с фразами. С момента, как нарисовал первую гравюру «Лжец», ленты появляются в композиции «Менестрель» и других работах.

В работе "Вотан всеотец" я остался верен старой привычке — детализировать изображение с отсылками к реальным историческим деталям: я прорисовывал кольчужное плетение, выбирал форму шлема (за исключением рогов, которых не было, как и крыльев), а так же соблюдал соответствие мифологических образов: вырезанный глаз Одина; копье в его руках, которым он пригвоздил себя к Всемирному Древу Игдрасиль — всё это обрамляет лента с Руническим алфавитом «Футарх».

Заказчик был доволен и приехал к нам в Питер из Столицы. По завершению работы он поделился другими идеями и замыслами, которые он хотел воплотить со мной и с Сашей.

Естественно мы были только рады поработать над новыми эскизами, которые впоследствии вошли в серию "Языческие Боги".

Хендрик Гольциус (нидерл. Hendrick Goltzius, январь или февраль 1558, Брюгген под Фенло, Лимбург — 1 января 1617, Харлем) — нидерландский художник, представитель маньеризма.

Именно работы этого художника повлияли на меня даже больше, чем работы Дюрера. Его тонкость линии, гипертрофированные мышцы и нереально красивое многообразие драпировок — всё это не дает глазу уткнуться в одну точку, а заставляет зрителя гулять взором по картине, всматриваясь в каждую деталь.

На основе серии работ нидерландского художника "Римские Герои" был создан один из моих любимых эскизов к татуировке "Берсеркер", в котором я постарался повторить (нет... хотя бы приблизиться чуть-чуть к мастерству) работы Великого Мастера — Хендрика Гольциуса.


Гораций Коклес
1586 Серия Римские герои 37.2 х 23.9_резцовая гравюра

Гораций Коклес
1586 Серия Римские герои 37.2 х 23.9_резцовая гравюра
Хендрик Гольциус (нидерл. Hendrick Goltzius, январь или февраль 1558, Брюгген под Фенло, Лимбург — 1 января 1617, Харлем) — нидерландский художник, представитель маньеризма.

Именно работы этого художника повлияли на меня даже больше, чем работы Дюрера. Его тонкость линии, гипертрофированные мышцы и нереально красивое многообразие драпировок — всё это не дает глазу уткнуться в одну точку, а заставляет зрителя гулять взором по картине, всматриваясь в каждую деталь.

На основе серии работ нидерландского художника "Римские Герои" был создан один из моих любимых эскизов к татуировке "Берсеркер", в котором я постарался повторить (нет... хотя бы приблизиться чуть-чуть к мастерству) работы Великого Мастера — Хендрика Гольциуса.
Берсеркер
Пожалуй, самая любимая работа, которую я выполнил для Дмитрия — владельца татуировки "Лжец". В этой работе я совместил восхищение и анализ гравюр Гольциуса, северно-европейскую культуру и свою любовь к деталям.

Я взял за основу работу Гольциуса "Гораций Коклес" из серии "Римские Герои". Проанализировав, я перерисовал позу и поворот движения персонажа, нагрузил его своими элементами: повесил на пояс кабанью голову и козла, дал ему щит с классическим барельефом морды Льва, на бицепсы — мужские украшения викингов, голову украсил вариацией шлема Александра Великого, на котором заменил морду гепарда мордой медведя.

Все тело Берсеркера испещрено шрамами, пронизано стрелами, но он уверенно двигается к цели.

Процесс татуировки шел тяжело, Дмитрий не мог (по личным причинам) приходить на назначенные даты сеанса, и, увы, я до сих пор не видел завершенную работу.

Спустя время я попытался выйти на контакт с Дмитрием, но безуспешно. Фотографий законченной работы я так же не нашел в профиле Саши. Возможно, работа не завершена. Надеюсь, что я ошибаюсь.
Берсеркер
Пожалуй, самая любимая работа, которую я выполнил для Дмитрия — владельца татуировки "Лжец". В этой работе я совместил восхищение и анализ гравюр Гольциуса, северно-европейскую культуру и свою любовь к деталям.

Я взял за основу работу Гольциуса "Гораций Коклес" из серии "Римские Герои". Проанализировав, я перерисовал позу и поворот движения персонажа, нагрузил его своими элементами: повесил на пояс кабанью голову и козла, дал ему щит с классическим барельефом морды Льва, на бицепсы — мужские украшения викингов, голову украсил вариацией шлема Александра Великого, на котором заменил морду гепарда мордой медведя.

Все тело Берсеркера испещрено шрамами, пронизано стрелами, но он уверенно двигается к цели.

Процесс татуировки шел тяжело, Дмитрий не мог (по личным причинам) приходить на назначенные даты сеанса, и, увы, я до сих пор не видел завершенную работу.

Спустя время я попытался выйти на контакт с Дмитрием, но безуспешно. Фотографий законченной работы я так же не нашел в профиле Саши. Возможно, работа не завершена. Надеюсь, что я ошибаюсь.

"Тор" - классический, не из MARVEL
На одну руку заказчик уже получил татуировку — «Вотан всеотец», но осталось еще вторая; логично, что на ней должен был быть Тор — сын Вотана.

Грозный взгляд, агрессивная мимика и резкий поворот торса во взмахе молотом «Мьёльниром» — всё это отлично ляжет на предплечье свободной руки. Голову Тора украшает шлем, нарисованный по оригиналу средневекового шлема «Ярл Викингов», выполненного в технике скрепления ряда панелей на каркасе с витиеватым звериным орнаментом.


Повторюсь вновь, крылья на шлеме не являются исторически верным явлением в амуниции викингов — это чистый вымысел и фантазия художников. Красивая, надо отметить, фантазия, которая кочует из одной работы в другую в мире искусства.

Фоном эскизу, естественно, служат грозовые тучи и, как продолжение темы алфавита Футарха Одина, у этого эскиза своя лента для размещения надписи по желанию заказчика.

Фотографии готовой татуировки, к сожалению, я не нашел, возможно, чуть позже, здесь появится фотография сына Вотана всеотца — Тора Громовержца.
"Тор" - классический, не из MARVEL
На одну руку заказчик уже получил татуировку — «Вотан всеотец», но осталось еще вторая; логично, что на ней должен был быть Тор — сын Вотана.

Грозный взгляд, агрессивная мимика и резкий поворот торса во взмахе молотом «Мьёльниром» — всё это отлично ляжет на предплечье свободной руки. Голову Тора украшает шлем, нарисованный по оригиналу средневекового шлема «Ярл Викингов», выполненного в технике скрепления ряда панелей на каркасе с витиеватым звериным орнаментом.


Повторюсь вновь, крылья на шлеме не являются исторически верным явлением в амуниции викингов — это чистый вымысел и фантазия художников. Красивая, надо отметить, фантазия, которая кочует из одной работы в другую в мире искусства.

Фоном эскизу, естественно, служат грозовые тучи и, как продолжение темы алфавита Футарха Одина, у этого эскиза своя лента для размещения надписи по желанию заказчика.

Фотографии готовой татуировки, к сожалению, я не нашел, возможно, чуть позже, здесь появится фотография сына Вотана всеотца — Тора Громовержца.

"Йомсвикинг"
Как написано в Википедии, йомсвикинги — полулегендарное братство викингов, существовавшее в X—XI веках. Йомсвикинги были наёмниками и разбойниками. Вероятно, йомсвикинги представляли собой первый прототип рыцарского ордена в Европе. Главная база йомсвикингов находилась в городе-крепости Йомсборг. Будучи ревностными язычниками, они поклонялись Одину и Тору.

Именно поэтому работа "Йомсвикинг" отлично дополняет серию работ, посвященных Раннему средневековью.

Крупный воин, опоясанный различным оружием: боевым, трофейно-награбленным; ко всему прочему, увешанный символами отличия: украшениями, амулетами, оберегами, носит ритуальные татуировки.

В прыжке всем своим весом он давит противника, который проминается под его ногами. Волны и ветер сопутствуют человеку тех времен — он стремителен, неожидан в своих действиях, бестактен.

«Йомсвикинг» — одна из самых детализированных моих работ в векторной графике.

"Йомсвикинг"
Как написано в Википедии, йомсвикинги — полулегендарное братство викингов, существовавшее в X—XI веках. Йомсвикинги были наёмниками и разбойниками. Вероятно, йомсвикинги представляли собой первый прототип рыцарского ордена в Европе. Главная база йомсвикингов находилась в городе-крепости Йомсборг. Будучи ревностными язычниками, они поклонялись Одину и Тору.

Именно поэтому работа "Йомсвикинг" отлично дополняет серию работ, посвященных Раннему средневековью.

Крупный воин, опоясанный различным оружием: боевым, трофейно-награбленным; ко всему прочему, увешанный символами отличия: украшениями, амулетами, оберегами, носит ритуальные татуировки.

В прыжке всем своим весом он давит противника, который проминается под его ногами. Волны и ветер сопутствуют человеку тех времен — он стремителен, неожидан в своих действиях, бестактен.

«Йомсвикинг» — одна из самых детализированных моих работ в векторной графике.


"Мертвая голова Адама"
Самая необычная работа, которую я делал. Хотя она и имеет скорее больше Христианских мотивов, я считаю эту иллюстрацию сугубо языческим повествованием современного мира, который перед лицом смерти придумывает себе ряд религиозных символов, дабы умерщвлять себе подобных.

Война внутри различных течений католицизма, Крестовые походы Христиан Европы против Мусульман, имеющих одно начало религии — Авраама.

Символ использовался теми, кто оправдывал убийства из религиозных или националистических убеждений. И нет числа визуальных изменений символа: от изображения Головы Адама у ног распятого Христа и Пиратского флага до Германии Третьего Рейха.

Действительно странный символ, явление которого, сопоставимо со временем, когда умы, на мой взгляд, привели к бесповоротным событиям в истории человечества.

Мертвая голова — символ мертвого разума в современном мире. И если сон разума рождает чудовищ? Что остается после смерти разума?
"Мертвая голова Адама"
Самая необычная работа, которую я делал. Хотя она и имеет скорее больше Христианских мотивов, я считаю эту иллюстрацию сугубо языческим повествованием современного мира, который перед лицом смерти придумывает себе ряд религиозных символов, дабы умерщвлять себе подобных.

Война внутри различных течений католицизма, Крестовые походы Христиан Европы против Мусульман, имеющих одно начало религии — Авраама.

Символ использовался теми, кто оправдывал убийства из религиозных или националистических убеждений. И нет числа визуальных изменений символа: от изображения Головы Адама у ног распятого Христа и Пиратского флага до Германии Третьего Рейха.

Действительно странный символ, явление которого, сопоставимо со временем, когда умы, на мой взгляд, привели к бесповоротным событиям в истории человечества.

Мертвая голова — символ мертвого разума в современном мире. И если сон разума рождает чудовищ? Что остается после смерти разума?

"Геральдическая серия"
Небольшая серия работ, посвященная теме геральдических элементов Средневековья.

Геральдический зверь — «Благородный Олень» поддерживает щит, на котором изображено древо, имеющее форму креста — некий средний образ между «Древом Познания Райского Сада Эдема» и «Креста Иисуса Христа».

Древо растет на холме, схожем со ступенями Голгофы и в основании имеет мертвую голову Адама (уже известный нам символ Христианства).

Сам же Олень символизирует Христа и пронзен стрелой под ребро, как Иисус был пронзен копьем римского легионера.

«Грифон» — символ доблести и чести. Животное, сочетающее в себе Орла и Льва. Этот образ так же часто является к описанию «Тетраморфа» — существа очень мне притягательного. Грифон попирает лапой отсеченную голову козла, как символ Сатаны.

Доспехи и прочая атрибутика рисовались после того, как были проанализированы работы старых мастеров и археологические данные, сохранившиеся в музее, доспехи и утварь Средних Веков Христианской культуры.
"Геральдическая серия"
Небольшая серия работ, посвященная теме геральдических элементов Средневековья.

Геральдический зверь — «Благородный Олень» поддерживает щит, на котором изображено древо, имеющее форму креста — некий средний образ между «Древом Познания Райского Сада Эдема» и «Креста Иисуса Христа».

Древо растет на холме, схожем со ступенями Голгофы и в основании имеет мертвую голову Адама (уже известный нам символ Христианства).

Сам же Олень символизирует Христа и пронзен стрелой под ребро, как Иисус был пронзен копьем римского легионера.

«Грифон» — символ доблести и чести. Животное, сочетающее в себе Орла и Льва. Этот образ так же часто является к описанию «Тетраморфа» — существа очень мне притягательного. Грифон попирает лапой отсеченную голову козла, как символ Сатаны.

Доспехи и прочая атрибутика рисовались после того, как были проанализированы работы старых мастеров и археологические данные, сохранившиеся в музее, доспехи и утварь Средних Веков Христианской культуры.

"Слейпнир"
«Скользящий» или «живой, проворный, шустрый» — в германо-скандинавской мифологии восьминогий конь Одина, порождение Локи. Вновь черпаем информацию из Википедии.

Одна из любимых работ на тему языческих верований Раннего Средневековья. Основываясь на работах Леонардо Да Винчи, в которых он изображает лошадей, я постарался передать мощь и красоту лошадиных ног.

Моя любимая работа Леонардо Да Винчи — "Битва при Ангиари" 1504 года, в которой есть динамика и явная мощь мышечных масс.

В этом эскизе татуировки я хотел так же совместить гиперреализм мышц ног с витиеватостью орнамента народов Древней Германии и Северной Европы. Для этого я завязывал в узлы копны гривы и хвоста Слейпнира.
"Слейпнир"
«Скользящий» или «живой, проворный, шустрый» — в германо-скандинавской мифологии восьминогий конь Одина, порождение Локи. Вновь черпаем информацию из Википедии.

Одна из любимых работ на тему языческих верований Раннего Средневековья. Основываясь на работах Леонардо Да Винчи, в которых он изображает лошадей, я постарался передать мощь и красоту лошадиных ног.

Моя любимая работа Леонардо Да Винчи — "Битва при Ангиари" 1504 года, в которой есть динамика и явная мощь мышечных масс.

В этом эскизе татуировки я хотел так же совместить гиперреализм мышц ног с витиеватостью орнамента народов Древней Германии и Северной Европы. Для этого я завязывал в узлы копны гривы и хвоста Слейпнира.

Кто сделал бога и вылил идола, не приносящего никакой пользы?
Все участвующие в этом будут постыжены, ибо и художники сами из людей же; пусть все они соберутся и станут; они устрашатся, и все будут постыжены.
(Исаия 44:10,11)


Это лишь часть того, что было сделано. Что-то до сих пор не обрело четкость векторной линии. Ряд работ не закончен. Какие-то утеряны на сгоревших хард дисках или потеряны с паролями к облачным носителям.

Но все эти работы малы перед тем, что было сделано для первого личного проекта, в котором я столкнулся с первыми проблемами — создавать не по заказу, а создавать, то, что нравится мне и предлагать, убеждать и насаждать желание приобрести.
freelance < 8

Самые ранние работы freelancer'ом как графический дизайнер, иллюстратор, создатель авторских эскизов тату, дизайн приютов и нанесения на футболки и спортивные аксессуары.

Читать далее...
Gravure Knight 0 – 1 year

Персональный проект связанный с печатной продукцией - первый опыт создания идеи, ее продвижения с социальных сетях, медиа, а так же первый опыт продаж. Зарождение мысли о создании своего бренда одежды.
Читать далее...
IGK Project 1 – 2 year

Начальная точка движения в сторону дизайнера одежды. Огромный опыт от пошива до продвижения. Первые ошибки и большие поражения. Неприятный финал IGK project влекущий за собой переход на новый уровень.
Читать далее...
Nameless 2 – 4 year

Полноценный бренд создававшийся практически по правилам игры современного рынка - масштабирование проекта - первые официальные презентации в России и на Зарубежных площадках.

Читать далее...скоро