"ГРАВЮРЫ!"
До сих пор именно этот возглас я слышу от своих знакомых, друзей и товарищей. До сих пор этот период моей творческой реализации вызывает у людей восхищение: проект, после которого проходит четкая граница между иллюстратором и product design.
"ГРАВЮРЫ!"
До сих пор именно этот возглас я слышу от своих знакомых, друзей и товарищей. До сих пор этот период моей творческой реализации вызывает у людей восхищение: проект, после которого проходит четкая граница между иллюстратором и product design.
0 + 1 year

2014 + 2015 = Gravure Knight - graphic artist and gravure print maker
Векторная графика, которая поглощала меня все больше и больше, постепенно была перенасыщена моей любовью к детализации. Именно эта любовь к мелочам, которая отразится впоследствии на разработке одежды, проявила себя впервые в работе над небольшой, но успешной мощной серией работ, выполненных вначале в цифровом формате, а затем — на бумажном носителе.
2014
L I A R – Л Ж Е Ц
"Без лжи человечество погибнет от отчаяния и скуки"
Анатоле Франс
It is necessary to choose a visual aid that is appropriate for the material and audience.
"В своем проекте я хочу выразить себя в векторной графике и развить векторную гравюру. Я преклоняю колено перед мастерами, кто корпит над листом металла с резцом в руках. Но, увы, я не такой мастер, как эти люди, и мне подвластно лишь перо и векторная линия.

Моей первой работой стала идея гротескного существа, которого я назвал «Лжецом». Не потому, что он скрывает свою пернатую морду за маской раба-гладиатора и не по причине или следствию того, что будет написано его левой рукой — нет.

Любые попытки увидеть тайный смысл в этой работе будут ложью.
Я хотел собрать образы моих любимых художников Северного Возрождения в одном. «Птица-василиск в шлеме» от Иеронима Босха, «мельница как символ Бога» от Брегеля и, конечно же, все это в графике, которую я так люблю у Дюрера. Но нужно отметить и влияние в композиции Гольциуса.

Но я думаю и надеюсь, что каждый, кто видел этапы работы над гравюрой, размышлял над ее смыслом. И надеюсь, я никого не разочаровал, сказав, что смысла как такового и нет. В любом случае, цитата Анатоль Франса будет к месту: "Без лжи человечество погибнет от отчаяния и скуки."
.


Именно этой фразой, я начал свой проект как vector print artist.

"Суворов и Ко"
Московская Мастерская высокой печати
Роман Суворов — мастер своего дела. В его Мастерской Высокой Печати "Суворов и Ко" действительно происходит своего рода ритуал, подобный тому как мастер наносит татуировку на тело. Роман воссоздает на бумаге идеи творческих людей.

Мы быстро нашли с ним общий язык и оба с большим удовольствием начали работу над печатью моего первого гравюрного оттиска. В фотоподборке, Вы можете увидеть хронологический ход печати:

– композиционное размещение оттиска на бумаге,
– закатка краской,
– раскатка станка,
– печать,
– оценка печати и сохранения детализации
– и конечно финальный этап — подпись автора.

Этот день, эта работа — первое из ряда знаковых событий в моей жизни.

"Суворов и Ко"
Московская Мастерская высокой печати
Роман Суворов — мастер своего дела. В его Мастерской Высокой Печати "Суворов и Ко" действительно происходит своего рода ритуал, подобный тому как мастер наносит татуировку на тело. Роман воссоздает на бумаге идеи творческих людей.

Мы быстро нашли с ним общий язык и оба с большим удовольствием начали работу над печатью моего первого гравюрного оттиска. В фотоподборке, Вы можете увидеть хронологический ход печати:

– композиционное размещение оттиска на бумаге,
– закатка краской,
– раскатка станка,
– печать,
– оценка печати и сохранения детализации
– и конечно финальный этап — подпись автора.

Этот день, эта работа — первое из ряда знаковых событий в моей жизни.


Итак, 21 июня 2014 года в Мастерской Высокой Печати "Суворов и Ко" я совместно с Романом Суворовым реализовал мой первый проект.

Мне было очень интересно находиться в его мастерской и наблюдать за тем, как рождается мой рисунок в гравюре. Видеть, как творчество переходит из цифрового векторного формата в полноценный продукт, который можно взять в свои руки и оценить как труд художника так и печатника. Стоит отметить труд Романа Суворова: он твердой рукой мастера и суровым взглядом настраивал пресс раз за разом, дабы результат был наилучшим. И вручную отпечатал весь тираж гравюр. Поистине профессиональный подход.

Подобного мистическому зверю, столетний пресс зажимал в своих устах бумагу и выпускал на волю "Лжеца". Для меня это был волшебный момент.

Этот проект привлек внимание людей к моей творческой персоне, и впервые я получил опыт дать интервью интернет-журналу Estetico:

Печатный станок «Luck»
Chandler & Price 10×15 Old Style — 1895 года.


Итак, 21 июня 2014 года в Мастерской Высокой Печати "Суворов и Ко" я совместно с Романом Суворовым реализовал мой первый проект.

Мне было очень интересно находиться в его мастерской и наблюдать за тем, как рождается мой рисунок в гравюре. Видеть, как творчество переходит из цифрового векторного формата в полноценный продукт, который можно взять в свои руки и оценить как труд художника так и печатника. Стоит отметить труд Романа Суворова: он твердой рукой мастера и суровым взглядом настраивал пресс раз за разом, дабы результат был наилучшим. И вручную отпечатал весь тираж гравюр. Поистине профессиональный подход.

Подобного мистическому зверю, столетний пресс зажимал в своих устах бумагу и выпускал на волю "Лжеца". Для меня это был волшебный момент.

Этот проект привлек внимание людей к моей творческой персоне, и впервые я получил опыт дать интервью интернет-журналу Estetico:

Печатный станок «Luck»
Chandler & Price 10×15 Old Style — 1895 года.
Роман Суворов за работой над печатным станком «Luck»
Chandler & Price 10×15 Old Style — 1895 года.
ИЗ ВЕКТОРА В ГРАВЮРУ

— Ты вкладываешь какое-то свое особое значение в символы или же они имеют больше декоративный, эстетический характер?

— Признаюсь, в своих работах я не всегда преследую некий духовный смысл. Так, рисуя христограммы, я делал красивую монограмму по заказу — для меня это было творчеством, но никак не духовным делом. Но в целом, следующие мои гравюры будут иметь как библейский контекст, так и философский. Все-таки хотелось бы, чтобы кроме восторга, от изображения у зрителя возникал некий вопрос-ответ при виде моей работы. Я бы хотел, чтобы люди смотрели на мои работы и уходили домой и не могли уснуть, потому что она заставила их над чем-то задуматься. Я думаю это и есть истинное мастерство художника, когда он может затронуть душу смотрящего.
ИЗ ВЕКТОРА В ГРАВЮРУ

— Ты вкладываешь какое-то свое особое значение в символы или же они имеют больше декоративный, эстетический характер?

— Признаюсь, в своих работах я не всегда преследую некий духовный смысл. Так, рисуя христограммы, я делал красивую монограмму по заказу — для меня это было творчеством, но никак не духовным делом. Но в целом, следующие мои гравюры будут иметь как библейский контекст, так и философский. Все-таки хотелось бы, чтобы кроме восторга, от изображения у зрителя возникал некий вопрос-ответ при виде моей работы. Я бы хотел, чтобы люди смотрели на мои работы и уходили домой и не могли уснуть, потому что она заставила их над чем-то задуматься. Я думаю это и есть истинное мастерство художника, когда он может затронуть душу смотрящего.
Роман Суворов за работой над печатным станком «Luck»
Chandler & Price 10×15 Old Style — 1895 года.

— Композиция «Лжец» — восхитительная. Хотелось узнать, знаком ли ты с произведением Гофмана, потому что мне оно напомнило Крошку Цахес, что-то такое же гротескно жутковатое?

— Очень интересное сравнение — я думаю «Лжец» напомнил тебе Цахеса, по причине длинного клюва-носа. Вообще, образ я взял с триптиха Босха «Сад наслаждений» на правой створке внизу у трона существо-птица в шлеме держит в клюве чернильницу для похотливой свиньи-монашки что предлагает заключить договор с человеком. Пособник плотского искушения.

Лазерная гравировка в Питерской мастерской "Горыныч"
Первый опыт лазерной гравировки на фанере окрашенной черной аэрозольной краской
Высокая печать
+
Бумага ручного изготовления
Роман (владелец мастерской) предложил сделать пару оттисков на бумаге ручного изготовления. Это был его первый опыт по созданию бумаги ручного отлива. Но результат восхищает!

Сегодня большинство бумаги для коммерческих целей производится из древесной массы, механически обработанной химическими реагентами. Делать бумагу вручную – это искусство, технологии и материалы для которого уходят корнями на 2000 лет назад в Китай.

Бумага ручного отлива используется для разных целей — от простого использования до печати ограниченных изданий, как в нашем случае. Натуральные волокна, например лен или эти остатки хлопка – сырье для бумаги ручного отлива.

Неравномерная плотность готового листа бумаги прекрасно отражается при высокой печати: линия играет на разных высотах яркостью краски и глубиной оттиска. Натуральные рваные края придают работе еще большую уникальность.

Таких "Лжецов" было лишь два. Больше с этой гравюрой мы не проделывали экспериментов.


Первый опыт создания своего собственного продукта был определенно успешным! Хотя поначалу, когда я забрал из типографии 40 листов с изображением существа, в моей голове мелькала мысль: "Ну, 20 друзей у меня есть, теперь осталось придумать, как продать остальные 20..." .

Но, в результате, было подарено лишь 10, менее 10 были проданы по заниженной цене близкой к себестоимости, а все остальные выкуплены довольными покупателями, которые примкнули к рядам любителей моего творчества.

Мы провели хорошую фотосъемку в центре Москвы, скупили рамы для оформления и несколько килограммов картона, в который упаковали гравюры для отправки почтой по стране. Это был увлекательный процесс — продавать свою идею тем, кто оценил ее и не пожалел на это своих средств. Я приобрел новые знакомства и связи, которые давали возможность в будущем сделать много различных работ, что изменили мою жизнь и даже место проживания.

Лазерная гравировка
Первый опыт лазерной гравировки по крашенной аэрозольной краской фанере.
Первый опыт создания своего собственного продукта был определенно успешным! Хотя поначалу, когда я забрал из типографии 40 листов с изображением существа, в моей голове мелькала мысль: "Ну, 20 друзей у меня есть, теперь осталось придумать, как продать остальные 20..." .

Но, в результате, было подарено лишь 10, менее 10 были проданы по заниженной цене близкой к себестоимости, а все остальные выкуплены довольными покупателями, которые примкнули к рядам любителей моего творчества.

Мы провели хорошую фотосъемку в центре Москвы, скупили рамы для оформления и несколько килограммов картона, в который упаковали гравюры для отправки почтой по стране. Это был увлекательный процесс — продавать свою идею тем, кто оценил ее и не пожалел на это своих средств. Я приобрел новые знакомства и связи, которые давали возможность в будущем сделать много различных работ, что изменили мою жизнь и даже место проживания.

Лазерная гравировка
Первый опыт лазерной гравировки по крашенной аэрозольной краской фанере.


Так, благодаря первой гравюре, я переехал в Санкт Петербург, где работал над эскизами тату в студии Саши Масюк — «Sasha Tattooing». Познакомился с русским рэп-андеграундом, который активно развивался и накрывал массы в лице исполнителя Oxxxymiron. Этот период я включил в первую часть на своей масштабной шкале жизни, так как помимо своего маленького проекта с печатью гравюр, было выполнено много работ по заказам (freelance период продолжался). Но уже тогда, на первом этапе, я знал: к чему меня должен привести этот вектор в графическом дизайне.

Более детально о работе над заказами в векторной графике, можно прочесть в главе "Freelance <8"

OXXXYMiron & "Liar" by GK
Как же без Мирона Федорова?
Так, благодаря первой гравюре, я переехал в Санкт Петербург, где работал над эскизами тату в студии Саши Масюк — «Sasha Tattooing». Познакомился с русским рэп-андеграундом, который активно развивался и накрывал массы в лице исполнителя Oxxxymiron. Этот период я включил в первую часть на своей масштабной шкале жизни, так как помимо своего маленького проекта с печатью гравюр, было выполнено много работ по заказам (freelance период продолжался). Но уже тогда, на первом этапе, я знал: к чему меня должен привести этот вектор в графическом дизайне.

Более детально о работе над заказами в векторной графике, можно прочесть в главе "Freelance <8"

OXXXYMiron & "Liar" by GK
Как же без Мирона Федорова?
2015
T E T R A M O R P H – Т Е Т Р А М О Р Ф - τετρά-μορφος
Облик их был, как у человека; и у каждого четыре лица, и у каждого из них четыре крыла; а ноги их — ноги прямые, и ступни ног их — как ступня ноги у тельца, и сверкали, как блестящая медь. И руки человеческие были под крыльями их, на четырёх сторонах их... Подобие лиц их — лице человека и лице льва с правой стороны у всех их четырёх; а с левой стороны лице тельца у всех четырёх и лице орла у всех четырёх. И лица их и крылья их сверху были разделены, но у каждого два крыла соприкасались одно к другому, а два покрывали тела их... На земле подле этих животных по одному колесу перед четырьмя лицами их... А ободья их — высоки и страшны были они; ободья их у всех четырёх вокруг полны были глаз.

(Иез. 1:5-18)
Именно эти строки часто будоражат фантазию художников и теологов: «Что же видел пред собой пророк Иезекииль? Некую иную форму жизни? Яркую галлюцинацию от голода?». Есть версия, более похожая на логичную, что описанное выше — ничто иное, как попытка человека ранних веков описать сложный механический объект. Иными словами, как бы вы описали, например, паровоз, никогда прежде не встречаясь с механикой и паровым двигателем? Возможно, именно таким чудовищем предстало бы перед вами то, что мы видим в современном мире каждый день.
Явление Тетраморфа было не только Пророку Иезекиилю, но так же и в Апокалипсисе: в Откровении он является Иоанну Богослову, и в каждом своем лице оглашает о снятии Агнцем Божьим одной из трех печатей и последующем приходе Всадников Апокалипсиса:

"…перед престолом море стеклянное, подобное кристаллу; и посреди престола и вокруг престола четыре животных, исполненных очей спереди и сзади. И первое животное было подобно льву, и второе животное подобно тельцу, и третье животное имело лице, как человек, и четвертое животное подобно орлу летящему. И каждое из четырех животных имело по шести крыл вокруг, а внутри они исполнены очей; и ни днем, ни ночью не имеют покоя, взывая: свят, свят, свят Господь Бог Вседержитель, Который был, есть и грядет."

(Откр. 4:6-8)

Но, я все же выбрал вариант более близкий к тексту. Вчитываясь в строки, я записывал по пунктам, что должен иметь в своем облике Тетраморф. У меня уже был опыт работы над этим образом, в котором я соблюдал наличие каждого из лиц:

  • лицо человеческое,
  • морда орла,
  • морда льва,
  • морда быка.
Но в новой работе мне хотелось больше мистического и агрессивного.

Adobe Illustratore - лучший графический софт для векторной графики.
А так же Wacom Cintiq A4
Явление Тетраморфа было не только Пророку Иезекиилю, но так же и в Апокалипсисе: в Откровении он является Иоанну Богослову, и в каждом своем лице оглашает о снятии Агнцем Божьим одной из трех печатей и последующем приходе Всадников Апокалипсиса:

"…перед престолом море стеклянное, подобное кристаллу; и посреди престола и вокруг престола четыре животных, исполненных очей спереди и сзади. И первое животное было подобно льву, и второе животное подобно тельцу, и третье животное имело лице, как человек, и четвертое животное подобно орлу летящему. И каждое из четырех животных имело по шести крыл вокруг, а внутри они исполнены очей; и ни днем, ни ночью не имеют покоя, взывая: свят, свят, свят Господь Бог Вседержитель, Который был, есть и грядет."

(Откр. 4:6-8)

Но, я все же выбрал вариант более близкий к тексту. Вчитываясь в строки, я записывал по пунктам, что должен иметь в своем облике Тетраморф. У меня уже был опыт работы над этим образом, в котором я соблюдал наличие каждого из лиц:

  • лицо человеческое,
  • морда орла,
  • морда льва,
  • морда быка.
Но в новой работе мне хотелось больше мистического и агрессивного.

Adobe Illustratore - лучший графический софт для векторной графики.
А так же Wacom Cintiq A4
Work in progress
В моей визуальной трактовке образа Тетраморф имеет три керамические маски, рассеченные вдоль носа. Глазные яблоки, подобно шаровым молниям, левитируют за масками; лишь третий глаз подвешен в воздухе выше глазницы маски.

За масками львиная грива — сгусток энергии, подобный клубку нейронных связей, является центром (ядром) существа. Из ядра выходят кольца пергамента, обвивая Тетраморфа. Лента пронизана острым мечом, высунутым изо рта, что подобно языку индийской богини Кали. Этот образ встречается довольно часто в Библии и приписывается Христу. Я расположил на ленте пергамента строки из Откровения:

"Из уст же Его исходит острый меч (ῥομφαία), чтобы им поражать народы"

(Откр.19:15).

Львиные лапы Тетраморфа, как бы запутаны в кольцах. Лишь одна лапа тельца видна у существа - он более не кроткий бык или агнец и явно в нем осталось меньше от христианского образа верующего - овечьего стада, чей пастух - Господь. Нет Тетраморф агрессивен и Величественен - его мощные крылья обрамляют собой нимб - его Святость - его Сила - его Господство...

Образ был завершен и был готов к печати - к новому явлению Тетраморфа смертным и грешным.
Я снова вернулся своему другу Роману Суворову в его мастерскую высокой печати. К моменту нашей новой встречи он приобрел еще один станок — Korrex «Stuttgart» Cylinder Proof Press 1971 года. По словам самого Романа, этот станок идеален для печати плакатов и других больших форматов.

Мы использовали новоприобретённый немецкий станок с цилиндром, его печатная зона 35х45 см идеально подходит для гравюр. Для работы мы изменили полимерное клише, поправив композицию на листе бумаги, раскатали краску по рельефу и подготовили бумагу к печати.

Я обратил внимание, что с момента моего последнего визита в мастерской Романа было еще одно приятное изменение (помимо расширения возможностей печатных станков) — на одной из стен мастерской распологались наши первые с ним работы. Гравюра "Лжец" на бумаге плотностью 300 грамм и на бумаге ручного литья висели в рамах, привлекая к себе внимание. Мне было очень приятно и лестно осознавать, что Роман проникся моим творчеством.

Клеше для высокой печати
Было смешно обнаружить в мастерской старинные наборные клеше для текста, в виде шестерок и в количестве 3 штуки.
Я снова вернулся своему другу Роману Суворову в его мастерскую высокой печати. К моменту нашей новой встречи он приобрел еще один станок — Korrex «Stuttgart» Cylinder Proof Press 1971 года. По словам самого Романа, этот станок идеален для печати плакатов и других больших форматов.

Мы использовали новоприобретённый немецкий станок с цилиндром, его печатная зона 35х45 см идеально подходит для гравюр. Для работы мы изменили полимерное клише, поправив композицию на листе бумаги, раскатали краску по рельефу и подготовили бумагу к печати.

Я обратил внимание, что с момента моего последнего визита в мастерской Романа было еще одно приятное изменение (помимо расширения возможностей печатных станков) — на одной из стен мастерской распологались наши первые с ним работы. Гравюра "Лжец" на бумаге плотностью 300 грамм и на бумаге ручного литья висели в рамах, привлекая к себе внимание. Мне было очень приятно и лестно осознавать, что Роман проникся моим творчеством.

Клеше для высокой печати
Было смешно обнаружить в мастерской старинные наборные клеше для текста, в виде шестерок и в количестве 3 штуки.
Мы запечатлели процесс печати на видео — это были первые опыты создания контента для социальных сетей. Я не владел тогда базовыми навыками наложения звуковой дорожки и векторного изображения. Почти весь процесс создания гравюры «Тетраморф» я сразу выкладывал в социальные сети Instagram и Vkontakte. Так во время активного онлайн транслированная печати "Тетраморфа" мне пришло письмо: «Готовы приехать к мастерской и купить гравюру». Я возразил: "Но как? Она же не упакована!". Но парни наотрез: «Мы едем и все!». Они приехали буквально за полчаса в самый разгар печати. Я не помню, какой номер из 40 копий достался им, но в тот день, я определенно чувствовал себя самым счастливым человеком: я смог подарить людям свою мысль, воплощенную на бумаге, и это им понравилось.
Korrex «Stuttgart» Cylinder Proof Press — 1971 года
Для печати плакатов и других больших форматов.
МАЛЬЧИШКИ
Я с Романом Суворовым изучением глубину и сочность линии гравюры
В тот день мы с Романом провели много времени за печатью. Процесс затянулся, так как скорость прохода печатного вала влияла на глубину линии, а следовательно — на ее насыщенность и детализацию рисунка. Тираж составил 40 копий, и каждая действительно получалась уникальной. Так как скорость прохода контролировал лично Роман, то полностью ручная работа давала о себе знать на каждом миллиметре гравюры. Там, где вал проходил медленно, линия выходила глубокой, насыщенной, но теряла часть детализации (линии были чуть толще человеческого волоса); от этого Тетраморф получал более насыщенные черные крылья, а образ в целом выходил более угрожающим. Лихой проход давал легкость и воздушность — зверь становился светоносным.
В тот день мы с Романом провели много времени за печатью. Процесс затянулся, так как скорость прохода печатного вала влияла на глубину линии, а следовательно — на ее насыщенность и детализацию рисунка. Тираж составил 40 копий, и каждая действительно получалась уникальной. Так как скорость прохода контролировал лично Роман, то полностью ручная работа давала о себе знать на каждом миллиметре гравюры. Там, где вал проходил медленно, линия выходила глубокой, насыщенной, но теряла часть детализации (линии были чуть толще человеческого волоса); от этого Тетраморф получал более насыщенные черные крылья, а образ в целом выходил более угрожающим. Лихой проход давал легкость и воздушность — зверь становился светоносным.
МАЛЬЧИШКИ
Я с Романом Суворовым изучением глубину и сочность линии гравюры



Так же мы повторили опыт с бумагой ручного литья. Рыхлая структура бумаги и более мощная детализации по сравнению с гравюрой "Лжец" прогибалась под четкостью линий печатного клеше. Я всматривался в горизонтальную плоскость бумаги и видел как ее натуральная структура ломается и остро преломляется в местах, где рождался "Тетраморф". Эффект, который можно сравнить лишь с тем, как если наблюдать за появлением на холмистой и гористой местности огромного мегаполиса с большим количеством транспортных узлов, которые вгрызаются в натуральный природный хаос образования горных массивов, прорезая в них тоннели и подрезая их серпантинами...







Так же мы повторили опыт с бумагой ручного литья. Рыхлая структура бумаги и более мощная детализации по сравнению с гравюрой "Лжец" прогибалась под четкостью линий печатного клеше. Я всматривался в горизонтальную плоскость бумаги и видел как ее натуральная структура ломается и остро преломляется в местах, где рождался "Тетраморф". Эффект, который можно сравнить лишь с тем, как если наблюдать за появлением на холмистой и гористой местности огромного мегаполиса с большим количеством транспортных узлов, которые вгрызаются в натуральный природный хаос образования горных массивов, прорезая в них тоннели и подрезая их серпантинами...


BOYZ
She has been nominated for an Academy Award, two Grammy Awards and the Mercury Prize
"и сказал мне: «Сын человеческий! Напитай чрево твое и наполни внутренность твою этим свитком, который Я даю тебе». И я съел, и было в устах моих сладко, как мед."

Иезекииль 3:3



Так новый продукт моего первого персонального проекта был готов. Ему суждено было быть последним, но тот эмоциональный опыт, что я испытал, навсегда оставит след в моем творчестве — возможность создавать и предлагать свое. И именно с этой гравюрой я продумал тему "предложения".

Есть у меня в Санкт-Петербурге хороший друг — человек, который выручал меня своим мастерством каждый раз, когда я переступал порог его мастерской — Николай.

Николай умеет все! Он лазерный джедай в деле плотников. Волшебник ЧПУ и алхимик полимерных материалов. Я пришел к нему за советом, как упаковать гравюру более эффектно, так как я собирался поднять на нее цену; я не мог оставить покупателя без еще одного эмоционального опыта — распаковки моего продукта.

"Да просто берем фанеру...", — начал свою речь Николай. Мужик сказал — мужик сделал. Покрыв обычную фанеру аэрозольной краской, Магистр Джедай запускает крашенную болванку под лазер, и на выходе мы получаем уникальный эффект. Многослойность прессованной фанерной доски имеет различный тональный оттенок, который при гравировке играет цветом, переливаясь как золото. Таким нехитрым способом мы добились визуального люксового вида упаковки: черное дерево с "золотой гравировкой". Можете в этом убедится сами.

Простое, но гениальное решение по упаковке гравюры "Тетраморф"
Есть у меня в Санкт-Петербурге хороший друг — человек, который выручал меня своим мастерством каждый раз, когда я переступал порог его мастерской — Николай.

Николай умеет все! Он лазерный джедай в деле плотников. Волшебник ЧПУ и алхимик полимерных материалов. Я пришел к нему за советом, как упаковать гравюру более эффектно, так как я собирался поднять на нее цену; я не мог оставить покупателя без еще одного эмоционального опыта — распаковки моего продукта.

"Да просто берем фанеру...", — начал свою речь Николай. Мужик сказал — мужик сделал. Покрыв обычную фанеру аэрозольной краской, Магистр Джедай запускает крашенную болванку под лазер, и на выходе мы получаем уникальный эффект. Многослойность прессованной фанерной доски имеет различный тональный оттенок, который при гравировке играет цветом, переливаясь как золото. Таким нехитрым способом мы добились визуального люксового вида упаковки: черное дерево с "золотой гравировкой". Можете в этом убедится сами.

Простое, но гениальное решение по упаковке гравюры "Тетраморф"
И я пошел к Ангелу, и сказал ему: дай мне книжку. Он сказал мне: возьми и съешь ее; она будет горька во чреве твоем, но в устах твоих будет сладка, как мед.

Иоанн Богослов (10:9)
Этот период был пожалуй самым ярким. Я жил на две столицы: в одной я творил искусство, в другой — производил продукт. Весь проделанный пусть я вместе с моими соратниками по цеху учился, как сейчас принято говорить в сфере бизнеса, упаковывать.

На протяжении всей работы я задавался вопросом: «А что дальше?». Мне не хватало знаний и кругозора, а в особенности, мне не хватало знаний о самом себе. «Что же я хочу делать?», — извечный вопрос любого творческого человека о собственном предназначении.
Именно вопрос "А что дальше?" двигает меня в поисках себя самого. Мне было лестно видеть радость людей, которые покупали мое творчество, заказывали иллюстрации себе в журналы или более того, наносили их себе на тело как татуировку.

Но этого было не достаточно. Мне хотелось приносить людям не созерцательную пользу и не погружать их в мой вымышленный мир. Мне хотелось им дать реально ощутимую пользу от моей работы, от того смысла что я вкладываю в свой продукт.

Так стали зарождается идеи, которые записывались мной в длинный монолог о функциональности искусства.

И вновь Мирон с еще одной моей гравюрой в руках.
Именно вопрос "А что дальше?" двигает меня в поисках себя самого. Мне было лестно видеть радость людей, которые покупали мое творчество, заказывали иллюстрации себе в журналы или более того, наносили их себе на тело как татуировку.

Но этого было не достаточно. Мне хотелось приносить людям не созерцательную пользу и не погружать их в мой вымышленный мир. Мне хотелось им дать реально ощутимую пользу от моей работы, от того смысла что я вкладываю в свой продукт.

Так стали зарождается идеи, которые записывались мной в длинный монолог о функциональности искусства.

И вновь Мирон с еще одной моей гравюрой в руках.
Все мое окружение было повально увлечено модой — от «off-WHITE» до «Stone Island». Парни и девушки — все постоянно обсуждали тему одежды. Я, так как имел большой опыт в печати принтов на футболках, так же участвовал в разговоре и понял одну важную для меня мысль: все обсуждали эстетику вещи, но когда разговор заходил о ткани, крое и тд. люди описывали суть продукта. Визуальная эстетика была лишь искрой, основным топливом для пожара служило качество и продуманный до мелочей продуктовый дизайн — от шва до рекламной кампании.

Так я приступил к созданию своего первого бренда одежды, за год работы над которым, моя жизнь кардинально поменялась.

Александра Масюк, мило скрывается за гравюрой "Тетраморф" напечатанной на бумаге ручного отлива.
Все мое окружение было повально увлечено модой — от «off-WHITE» до «Stone Island». Парни и девушки — все постоянно обсуждали тему одежды. Я, так как имел большой опыт в печати принтов на футболках, так же участвовал в разговоре и понял одну важную для меня мысль: все обсуждали эстетику вещи, но когда разговор заходил о ткани, крое и тд. люди описывали суть продукта. Визуальная эстетика была лишь искрой, основным топливом для пожара служило качество и продуманный до мелочей продуктовый дизайн — от шва до рекламной кампании.

Так я приступил к созданию своего первого бренда одежды, за год работы над которым, моя жизнь кардинально поменялась.

Александра Масюк, мило скрывается за гравюрой "Тетраморф" напечатанной на бумаге ручного отлива.
freelance < 8

Самые ранние работы freelancer'ом как графический дизайнер, иллюстратор, создатель авторских эскизов тату, дизайн приютов и нанесения на футболки и спортивные аксессуары.

Читать далее...
Gravure Knight 0 – 1 year

Персональный проект связанный с печатной продукцией - первый опыт создания идеи, ее продвижения с социальных сетях, медиа, а так же первый опыт продаж. Зарождение мысли о создании своего бренда одежды.
Читать далее...
IGK Project 1 – 2 year

Начальная точка движения в сторону дизайнера одежды. Огромный опыт от пошива до продвижения. Первые ошибки и большие поражения. Неприятный финал IGK project влекущий за собой переход на новый уровень.
Читать далее...
Nameless 2 – 4 year

Полноценный бренд создававшийся практически по правилам игры современного рынка - масштабирование проекта - первые официальные презентации в России и на Зарубежных площадках.

Читать далее...